Главная

Жауһар жырдың бұлағынан сусындаған

Жауһар жырдың бұлағынан сусындаған

Ы.Алтынсарин атындағы мектеп-интернат қабырғасында Қостанай облысы білім басқармасының Психологиялық қолдау және қосымша ...
06.03.2020
272
Тарих біріктірген тағдырлас халықпыз

Тарих біріктірген тағдырлас халықпыз

Қостанай облыстық Қазақстан халқы Ассамблеясы мен «Қоғамдық келісім» КММ мұрындық болуымен және корейлік этномәдени бірл ...
06.03.2020
164
У каждого студента палитра возможностей

У каждого студента палитра возможностей

День кафедры декоративно-прикладного мастерства в Костанайском педагогическом колледже состоялся накануне 8 Марта, а пот ...
06.03.2020
94
Цветочные истории

Цветочные истории

В преддверии Международного женского дня в основной школе №21 рекреация первого этажа пестреет цветами. Ш ...
06.03.2020
102
Неделя радости, здоровья и творчества

Неделя радости, здоровья и творчества

В Барвиновской средней школе поведена предметная неделя эстетического цикла, наполненная творческими, креативными, ориги ...
06.03.2020
259

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.